ВЫХОД ИЗ ДУХОВНОГО КРИЗИСА
Отрывки из воскресной конференции:
Что является причиной нашего духовного штиля, затишья? Что является причиной того, что мы находимся в том же месте нашего духовного пути, и не можем двинуться дальше?
Святая Тереза Авильская однажды сказала: «Есть что-то, что может остановить тебя в духовной жизни на очень долгое время».
Есть определённая опасность, с которой мы может встретиться в нашей жизни, о которую мы можем споткнуться на нашем духовном пути. Что это за опасность? Что согласно св.Терезы, является твоим самым опасным врагом в духовной жизни? И я думаю, что большинство из вас удивиться ответу. Святая Тереза сказала: «Самым опасным врагом в жизни верующего является УНЫНИЕ». А уныние является настолько опасным потому, что особо не заметно.
Уныние — состояние апатии и подавленности, настроение, при котором человек не заинтересован своим положением и происходящим вокруг, может быть не в состоянии исполнять свои жизненные обязанности; безнадёжная печаль; гнетущая скука.
Для большего понимания, мы также будем использовать слово НЕЖЕЛАНИЕ.
Тереза Авильская, подчеркнула две вещи, которые способствовали остановке в её духовном пути. И я думаю, для нас будет важно услышать о них, чтобы мы смогли сделать выводы для себя и своего духовного состояния.
1- «О повседневных грехах я мало беспокоилась и это меня погубило». Обратите внимание, св.Тереза также об этом говорит, что не большие и страшные грехи являются нашими главными врагами в духовной жизни, а именно те, на которые мы не обращаем зачастую внимание. То, что остаётся за пределами нашего внимания, из-за повседневности или не приданию значения мелкому греху или слабости, является нашей серой зоной.
2 – «Я не избегала близких контактов с грехом». Апостол Павел говорит нам о том, что стоит делать с любым проявлением греха в своём послании.
1Фес.5,22
«Избегайте любых видов зла!»
Грех начинается не тогда, когда я начинаю грешить, а тогда, когда я начинаю о нём думать. Разница между духовно зрелым человеком и духовным младенцем состоит в том, что духовный младенец видит сам грех, а зрелый человек видит на каком этапе грех зарождается. Поэтому исцеление или освобождение от конкретного греха, начинается на этапе его зарождения, а не в самом совершённом грехе.
Игнатий Лойола, святой Церкви и основатель ордена иезуитов, говорил о том, что на протяжении духовного развития, человек будет сталкиваться с ловушками лукавого. Причём чем больше человек развивается, чем больше человек становиться «ближе» к Богу, тем более ловушки злого будут видоизменяться. И на определённом этапе духовного развития, св.Игнатий говорит о том, что искушения будут появляться под видом добра. И вместо того, чтобы ты мог «принести» богатый плод действия Бога в твоей жизни, ты остановишься в своём развитии, из-за того, что удовлетворился маленьким добром, которым искусился.
Что нам сделать, чтобы выйти из духовного кризиса и пустыни? Что мне сделать, чтобы оставить уныние и нежелание делать что либо, и вернуться в присутствие Божье. Частично мы уже ответили на эти вопросы, но есть ещё несколько подсказок. Важным элементом также является исповедь и духовный разговор, потому что в этот момент, мы открывает перед Богом то, что было сокрыто нами. Естественно Господь знает все наши мысли и дела, но чтобы от них очиститься, чтобы уйти от них, мы должны вынести на свет, и исповедь как и духовный разговор со своим наставником, особенным образом помогают это сделать. Когда мы «выносим» на свет Христа наш грех, Господь наполняет нас Своей Благодатью, которая сокрушает в нас гордыню.
Ик.5,16
«Поэтому сознавайтесь друг перед другом в своих грехах и молитесь друг за друга, чтобы Господь исцелил вас. Многое может молитва праведника!»
Сколько смирения мне необходимо, чтобы признаться перед другим человеком в том, что здесь я упал, там согрешил, вот тут я оступился. В этот момент, сокрушается моё я, и начинает действовать Божья благодать с исцелением и освобождение.
1Петр.5,5б
«И все, служа друг другу, облекитесь в смирение, потому что «Бог противится гордецам, а кротким дарует милость».
Мтф.4,1
«Потом Иисус был уведен Духом в пустыню, чтобы там Его испытал дьявол».
Это тот момент, когда Господь особенным образом желает пройти с тобой этот путь, чтобы на практике, ты смог проверить свои силы, какие дал тебе Всевышний. Иисус не попал в пустыню из-за своих проступков и грехов, Он был безгрешен. Его отношения с Богом Отцом были идеальны. И святой Игнатий говорит, что когда ты находишься в месте пустыни, но знаешь, что молитва твоя не угасла, что служение Богу и людям по-прежнему разжигают тебя и приносят плоды, что жажда по Слову Божьему всё также горит, что ты находишься в состоянии благодати, и здорово если это подтвердит твой духовный наставник, то знай, что за углом, тебя ждёт что-то великое, что скоро, Господь перенесёт тебя на новый уровень духовных отношений с Ним.
Итак, если ты находишься в духовном кризисе по причине своего УНЫНИЯ или НЕЖЕЛАНИЯ, есть очень простой способ выйти из неё, естественно с Божьей помощью, начни делать обратные вещи. Если ты перестал ревностно молиться, то начни молиться. Если ты перестал посещать встречи общины, то начни их посещать. Если ты перестал участвовать в Таинствах, то начни в них участвовать. И когда ты начнёшь действовать таким образом со смиренным сердцем, то увидишь, что эта пустыня осталась за твоими плечами.
Если духовный огонь в тебе угас или угасает, то подкинь в него дров. Подумай о том, почему ты сегодня находишься в месте духовного кризиса. Подумай о том, что стало причиной этого. Ответь себе на вопрос, что именно послужило тому, что ты отвернулся и отошёл от Источника жизни? И когда ты увидишь причины и ответы на эти ситуации и вопросы, то использую эту информацию, чтобы развернуться, и пойти обратно, по тому пути, по которому тебя ведёт Господь.
Община „Эхад” - это группа людей, связанных между собой верой в Иисуса Христа, желанием углублять свои личные отношения с Богом и распространять Радостную Весть окружающим себя людям, для укрепления Церкви и приведения новых людей к Господу.
Опекуном общины является кс.Дмитрий Попенюк,
лидером - Анатолий Канарский.
А К Т У А Л Ь Н О Е
ВЫХОД ИЗ ДУХОВНОГО КРИЗИСА
Отрывки из воскресной конференции:
Что является причиной нашего духовного штиля, затишья? Что является причиной того, что мы находимся в том же месте нашего духовного пути, и не можем двинуться дальше?
Святая Тереза Авильская однажды сказала: «Есть что-то, что может остановить тебя в духовной жизни на очень долгое время».
Есть определённая опасность, с которой мы может встретиться в нашей жизни, о которую мы можем споткнуться на нашем духовном пути. Что это за опасность? Что согласно св.Терезы, является твоим самым опасным врагом в духовной жизни? И я думаю, что большинство из вас удивиться ответу. Святая Тереза сказала: «Самым опасным врагом в жизни верующего является УНЫНИЕ». А уныние является настолько опасным потому, что особо не заметно.
Уныние — состояние апатии и подавленности, настроение, при котором человек не заинтересован своим положением и происходящим вокруг, может быть не в состоянии исполнять свои жизненные обязанности; безнадёжная печаль; гнетущая скука.
Для большего понимания, мы также будем использовать слово НЕЖЕЛАНИЕ.
Тереза Авильская, подчеркнула две вещи, которые способствовали остановке в её духовном пути. И я думаю, для нас будет важно услышать о них, чтобы мы смогли сделать выводы для себя и своего духовного состояния.
1- «О повседневных грехах я мало беспокоилась и это меня погубило». Обратите внимание, св.Тереза также об этом говорит, что не большие и страшные грехи являются нашими главными врагами в духовной жизни, а именно те, на которые мы не обращаем зачастую внимание. То, что остаётся за пределами нашего внимания, из-за повседневности или не приданию значения мелкому греху или слабости, является нашей серой зоной.
2 – «Я не избегала близких контактов с грехом». Апостол Павел говорит нам о том, что стоит делать с любым проявлением греха в своём послании.
1Фес.5,22
«Избегайте любых видов зла!»
Грех начинается не тогда, когда я начинаю грешить, а тогда, когда я начинаю о нём думать. Разница между духовно зрелым человеком и духовным младенцем состоит в том, что духовный младенец видит сам грех, а зрелый человек видит на каком этапе грех зарождается. Поэтому исцеление или освобождение от конкретного греха, начинается на этапе его зарождения, а не в самом совершённом грехе.
Игнатий Лойола, святой Церкви и основатель ордена иезуитов, говорил о том, что на протяжении духовного развития, человек будет сталкиваться с ловушками лукавого. Причём чем больше человек развивается, чем больше человек становиться «ближе» к Богу, тем более ловушки злого будут видоизменяться. И на определённом этапе духовного развития, св.Игнатий говорит о том, что искушения будут появляться под видом добра. И вместо того, чтобы ты мог «принести» богатый плод действия Бога в твоей жизни, ты остановишься в своём развитии, из-за того, что удовлетворился маленьким добром, которым искусился.
Что нам сделать, чтобы выйти из духовного кризиса и пустыни? Что мне сделать, чтобы оставить уныние и нежелание делать что либо, и вернуться в присутствие Божье. Частично мы уже ответили на эти вопросы, но есть ещё несколько подсказок. Важным элементом также является исповедь и духовный разговор, потому что в этот момент, мы открывает перед Богом то, что было сокрыто нами. Естественно Господь знает все наши мысли и дела, но чтобы от них очиститься, чтобы уйти от них, мы должны вынести на свет, и исповедь как и духовный разговор со своим наставником, особенным образом помогают это сделать. Когда мы «выносим» на свет Христа наш грех, Господь наполняет нас Своей Благодатью, которая сокрушает в нас гордыню.
Ик.5,16
«Поэтому сознавайтесь друг перед другом в своих грехах и молитесь друг за друга, чтобы Господь исцелил вас. Многое может молитва праведника!»
Сколько смирения мне необходимо, чтобы признаться перед другим человеком в том, что здесь я упал, там согрешил, вот тут я оступился. В этот момент, сокрушается моё я, и начинает действовать Божья благодать с исцелением и освобождение.
1Петр.5,5б
«И все, служа друг другу, облекитесь в смирение, потому что «Бог противится гордецам, а кротким дарует милость».
Мтф.4,1
«Потом Иисус был уведен Духом в пустыню, чтобы там Его испытал дьявол».
Это тот момент, когда Господь особенным образом желает пройти с тобой этот путь, чтобы на практике, ты смог проверить свои силы, какие дал тебе Всевышний. Иисус не попал в пустыню из-за своих проступков и грехов, Он был безгрешен. Его отношения с Богом Отцом были идеальны. И святой Игнатий говорит, что когда ты находишься в месте пустыни, но знаешь, что молитва твоя не угасла, что служение Богу и людям по-прежнему разжигают тебя и приносят плоды, что жажда по Слову Божьему всё также горит, что ты находишься в состоянии благодати, и здорово если это подтвердит твой духовный наставник, то знай, что за углом, тебя ждёт что-то великое, что скоро, Господь перенесёт тебя на новый уровень духовных отношений с Ним.
Итак, если ты находишься в духовном кризисе по причине своего УНЫНИЯ или НЕЖЕЛАНИЯ, есть очень простой способ выйти из неё, естественно с Божьей помощью, начни делать обратные вещи. Если ты перестал ревностно молиться, то начни молиться. Если ты перестал посещать встречи общины, то начни их посещать. Если ты перестал участвовать в Таинствах, то начни в них участвовать. И когда ты начнёшь действовать таким образом со смиренным сердцем, то увидишь, что эта пустыня осталась за твоими плечами.
Если духовный огонь в тебе угас или угасает, то подкинь в него дров. Подумай о том, почему ты сегодня находишься в месте духовного кризиса. Подумай о том, что стало причиной этого. Ответь себе на вопрос, что именно послужило тому, что ты отвернулся и отошёл от Источника жизни? И когда ты увидишь причины и ответы на эти ситуации и вопросы, то использую эту информацию, чтобы развернуться, и пойти обратно, по тому пути, по которому тебя ведёт Господь.
А К Т У А Л Ь Н О Е
ВЫХОД ИЗ ДУХОВНОГО КРИЗИСА
Отрывки из воскресной конференции:
Что является причиной нашего духовного штиля, затишья? Что является причиной того, что мы находимся в том же месте нашего духовного пути, и не можем двинуться дальше?
Святая Тереза Авильская однажды сказала: «Есть что-то, что может остановить тебя в духовной жизни на очень долгое время».
Есть определённая опасность, с которой мы может встретиться в нашей жизни, о которую мы можем споткнуться на нашем духовном пути. Что это за опасность? Что согласно св.Терезы, является твоим самым опасным врагом в духовной жизни? И я думаю, что большинство из вас удивиться ответу. Святая Тереза сказала: «Самым опасным врагом в жизни верующего является УНЫНИЕ». А уныние является настолько опасным потому, что особо не заметно.
Уныние — состояние апатии и подавленности, настроение, при котором человек не заинтересован своим положением и происходящим вокруг, может быть не в состоянии исполнять свои жизненные обязанности; безнадёжная печаль; гнетущая скука.
Для большего понимания, мы также будем использовать слово НЕЖЕЛАНИЕ.
Тереза Авильская, подчеркнула две вещи, которые способствовали остановке в её духовном пути. И я думаю, для нас будет важно услышать о них, чтобы мы смогли сделать выводы для себя и своего духовного состояния.
1- «О повседневных грехах я мало беспокоилась и это меня погубило». Обратите внимание, св.Тереза также об этом говорит, что не большие и страшные грехи являются нашими главными врагами в духовной жизни, а именно те, на которые мы не обращаем зачастую внимание. То, что остаётся за пределами нашего внимания, из-за повседневности или не приданию значения мелкому греху или слабости, является нашей серой зоной.
2 – «Я не избегала близких контактов с грехом». Апостол Павел говорит нам о том, что стоит делать с любым проявлением греха в своём послании.
1Фес.5,22
«Избегайте любых видов зла!»
Грех начинается не тогда, когда я начинаю грешить, а тогда, когда я начинаю о нём думать. Разница между духовно зрелым человеком и духовным младенцем состоит в том, что духовный младенец видит сам грех, а зрелый человек видит на каком этапе грех зарождается. Поэтому исцеление или освобождение от конкретного греха, начинается на этапе его зарождения, а не в самом совершённом грехе.
Игнатий Лойола, святой Церкви и основатель ордена иезуитов, говорил о том, что на протяжении духовного развития, человек будет сталкиваться с ловушками лукавого. Причём чем больше человек развивается, чем больше человек становиться «ближе» к Богу, тем более ловушки злого будут видоизменяться. И на определённом этапе духовного развития, св.Игнатий говорит о том, что искушения будут появляться под видом добра. И вместо того, чтобы ты мог «принести» богатый плод действия Бога в твоей жизни, ты остановишься в своём развитии, из-за того, что удовлетворился маленьким добром, которым искусился.
Что нам сделать, чтобы выйти из духовного кризиса и пустыни? Что мне сделать, чтобы оставить уныние и нежелание делать что либо, и вернуться в присутствие Божье. Частично мы уже ответили на эти вопросы, но есть ещё несколько подсказок. Важным элементом также является исповедь и духовный разговор, потому что в этот момент, мы открывает перед Богом то, что было сокрыто нами. Естественно Господь знает все наши мысли и дела, но чтобы от них очиститься, чтобы уйти от них, мы должны вынести на свет, и исповедь как и духовный разговор со своим наставником, особенным образом помогают это сделать. Когда мы «выносим» на свет Христа наш грех, Господь наполняет нас Своей Благодатью, которая сокрушает в нас гордыню.
Ик.5,16
«Поэтому сознавайтесь друг перед другом в своих грехах и молитесь друг за друга, чтобы Господь исцелил вас. Многое может молитва праведника!»
Сколько смирения мне необходимо, чтобы признаться перед другим человеком в том, что здесь я упал, там согрешил, вот тут я оступился. В этот момент, сокрушается моё я, и начинает действовать Божья благодать с исцелением и освобождение.
1Петр.5,5б
«И все, служа друг другу, облекитесь в смирение, потому что «Бог противится гордецам, а кротким дарует милость».
Мтф.4,1
«Потом Иисус был уведен Духом в пустыню, чтобы там Его испытал дьявол».
Это тот момент, когда Господь особенным образом желает пройти с тобой этот путь, чтобы на практике, ты смог проверить свои силы, какие дал тебе Всевышний. Иисус не попал в пустыню из-за своих проступков и грехов, Он был безгрешен. Его отношения с Богом Отцом были идеальны. И святой Игнатий говорит, что когда ты находишься в месте пустыни, но знаешь, что молитва твоя не угасла, что служение Богу и людям по-прежнему разжигают тебя и приносят плоды, что жажда по Слову Божьему всё также горит, что ты находишься в состоянии благодати, и здорово если это подтвердит твой духовный наставник, то знай, что за углом, тебя ждёт что-то великое, что скоро, Господь перенесёт тебя на новый уровень духовных отношений с Ним.
Итак, если ты находишься в духовном кризисе по причине своего УНЫНИЯ или НЕЖЕЛАНИЯ, есть очень простой способ выйти из неё, естественно с Божьей помощью, начни делать обратные вещи. Если ты перестал ревностно молиться, то начни молиться. Если ты перестал посещать встречи общины, то начни их посещать. Если ты перестал участвовать в Таинствах, то начни в них участвовать. И когда ты начнёшь действовать таким образом со смиренным сердцем, то увидишь, что эта пустыня осталась за твоими плечами.
Если духовный огонь в тебе угас или угасает, то подкинь в него дров. Подумай о том, почему ты сегодня находишься в месте духовного кризиса. Подумай о том, что стало причиной этого. Ответь себе на вопрос, что именно послужило тому, что ты отвернулся и отошёл от Источника жизни? И когда ты увидишь причины и ответы на эти ситуации и вопросы, то использую эту информацию, чтобы развернуться, и пойти обратно, по тому пути, по которому тебя ведёт Господь.
https://ehad.by/%D0%90%D0%9A%D0%A2%D0%A3%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%95/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BA-2023/#wbb2
ЭХАД - С ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОГО אֶחָד - ЕДИНСТВО
Община „Эхад” - это группа людей, связанных между собой верой в Иисуса Христа, желанием углублять свои личные отношения с Богом и распространять Радостную Весть окружающим себя людям, для укрепления Церкви и приведения новых людей к Господу.
Опекуном общины является кс.Дмитрий Попенюк, лидером - Анатолий Канарский. Подробнее
ВЫХОД ИЗ ДУХОВНОГО КРИЗИСА
Отрывки из воскресной конференции:
Что является причиной нашего духовного штиля, затишья? Что является причиной того, что мы находимся в том же месте нашего духовного пути, и не можем двинуться дальше?
Святая Тереза Авильская однажды сказала: «Есть что-то, что может остановить тебя в духовной жизни на очень долгое время».
Есть определённая опасность, с которой мы может встретиться в нашей жизни, о которую мы можем споткнуться на нашем духовном пути. Что это за опасность? Что согласно св.Терезы, является твоим самым опасным врагом в духовной жизни? И я думаю, что большинство из вас удивиться ответу. Святая Тереза сказала: «Самым опасным врагом в жизни верующего является УНЫНИЕ». А уныние является настолько опасным потому, что особо не заметно.
Уныние — состояние апатии и подавленности, настроение, при котором человек не заинтересован своим положением и происходящим вокруг, может быть не в состоянии исполнять свои жизненные обязанности; безнадёжная печаль; гнетущая скука.
Для большего понимания, мы также будем использовать слово НЕЖЕЛАНИЕ.
Тереза Авильская, подчеркнула две вещи, которые способствовали остановке в её духовном пути. И я думаю, для нас будет важно услышать о них, чтобы мы смогли сделать выводы для себя и своего духовного состояния.
1- «О повседневных грехах я мало беспокоилась и это меня погубило». Обратите внимание, св.Тереза также об этом говорит, что не большие и страшные грехи являются нашими главными врагами в духовной жизни, а именно те, на которые мы не обращаем зачастую внимание. То, что остаётся за пределами нашего внимания, из-за повседневности или не приданию значения мелкому греху или слабости, является нашей серой зоной.
2 – «Я не избегала близких контактов с грехом». Апостол Павел говорит нам о том, что стоит делать с любым проявлением греха в своём послании.
1Фес.5,22
«Избегайте любых видов зла!»
Грех начинается не тогда, когда я начинаю грешить, а тогда, когда я начинаю о нём думать. Разница между духовно зрелым человеком и духовным младенцем состоит в том, что духовный младенец видит сам грех, а зрелый человек видит на каком этапе грех зарождается. Поэтому исцеление или освобождение от конкретного греха, начинается на этапе его зарождения, а не в самом совершённом грехе.
Игнатий Лойола, святой Церкви и основатель ордена иезуитов, говорил о том, что на протяжении духовного развития, человек будет сталкиваться с ловушками лукавого. Причём чем больше человек развивается, чем больше человек становиться «ближе» к Богу, тем более ловушки злого будут видоизменяться. И на определённом этапе духовного развития, св.Игнатий говорит о том, что искушения будут появляться под видом добра. И вместо того, чтобы ты мог «принести» богатый плод действия Бога в твоей жизни, ты остановишься в своём развитии, из-за того, что удовлетворился маленьким добром, которым искусился.
Что нам сделать, чтобы выйти из духовного кризиса и пустыни? Что мне сделать, чтобы оставить уныние и нежелание делать что либо, и вернуться в присутствие Божье. Частично мы уже ответили на эти вопросы, но есть ещё несколько подсказок. Важным элементом также является исповедь и духовный разговор, потому что в этот момент, мы открывает перед Богом то, что было сокрыто нами. Естественно Господь знает все наши мысли и дела, но чтобы от них очиститься, чтобы уйти от них, мы должны вынести на свет, и исповедь как и духовный разговор со своим наставником, особенным образом помогают это сделать. Когда мы «выносим» на свет Христа наш грех, Господь наполняет нас Своей Благодатью, которая сокрушает в нас гордыню.
Ик.5,16
«Поэтому сознавайтесь друг перед другом в своих грехах и молитесь друг за друга, чтобы Господь исцелил вас. Многое может молитва праведника!»
Сколько смирения мне необходимо, чтобы признаться перед другим человеком в том, что здесь я упал, там согрешил, вот тут я оступился. В этот момент, сокрушается моё я, и начинает действовать Божья благодать с исцелением и освобождение.
1Петр.5,5б
«И все, служа друг другу, облекитесь в смирение, потому что «Бог противится гордецам, а кротким дарует милость».
Мтф.4,1
«Потом Иисус был уведен Духом в пустыню, чтобы там Его испытал дьявол».
Это тот момент, когда Господь особенным образом желает пройти с тобой этот путь, чтобы на практике, ты смог проверить свои силы, какие дал тебе Всевышний. Иисус не попал в пустыню из-за своих проступков и грехов, Он был безгрешен. Его отношения с Богом Отцом были идеальны. И святой Игнатий говорит, что когда ты находишься в месте пустыни, но знаешь, что молитва твоя не угасла, что служение Богу и людям по-прежнему разжигают тебя и приносят плоды, что жажда по Слову Божьему всё также горит, что ты находишься в состоянии благодати, и здорово если это подтвердит твой духовный наставник, то знай, что за углом, тебя ждёт что-то великое, что скоро, Господь перенесёт тебя на новый уровень духовных отношений с Ним.
Итак, если ты находишься в духовном кризисе по причине своего УНЫНИЯ или НЕЖЕЛАНИЯ, есть очень простой способ выйти из неё, естественно с Божьей помощью, начни делать обратные вещи. Если ты перестал ревностно молиться, то начни молиться. Если ты перестал посещать встречи общины, то начни их посещать. Если ты перестал участвовать в Таинствах, то начни в них участвовать. И когда ты начнёшь действовать таким образом со смиренным сердцем, то увидишь, что эта пустыня осталась за твоими плечами.
Если духовный огонь в тебе угас или угасает, то подкинь в него дров. Подумай о том, почему ты сегодня находишься в месте духовного кризиса. Подумай о том, что стало причиной этого. Ответь себе на вопрос, что именно послужило тому, что ты отвернулся и отошёл от Источника жизни? И когда ты увидишь причины и ответы на эти ситуации и вопросы, то использую эту информацию, чтобы развернуться, и пойти обратно, по тому пути, по которому тебя ведёт Господь.
© 2023 ehad.by
Замените этот текст на информацию о вас и вашем бизнесе или добавьте другую, полезную для ваших клиентов, информацию.