Милосердие – величайшая добродетель.
#милосердие #милосердный_Отец #милосердие_христианина
Отрывки из воскресной проповеди, которую нам вещал лидер Анатолий на встрече 11 февраля:
“ (...)Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее. (Джек Лондон)
Не так давно, мы столкнулись с событием, которое в той или иной мере спровоцировало многих католиков не только задуматься, но и выплеснуть эмоции, причём как позитивные, так и негативные. Речь идёт о документе Ватикана, декларации “Fiducia supplicans”, в котором, разъяснялась цель и роль благословения, а также какого рода благословения бывают, и каким образом они осуществляются. И основное негодование вызвало у многих католиков пункт о благословении пар, живущих вне Таинства брака, а также однополых пар.
И у нас в Беларуси, возникли негодования, которые переросли в обвинении Папы и оскорблении его. Многие католики даже не удосужились прочитать данный документ (...)
Возникает вопрос, где наше милосердие?
Я не буду пересказывать вам что в данном документе прописано, я призываю вас ознакомиться с ним лично (есть в сети на русском языке), посвятите полчаса своего времени и изучите его. Скажу вам лишь одно, что ничего нового, в данном документе вы не увидите, всё что там прописано, это принятые уже много лет правила Католической Церковью. Многие задаются вопросом для чего же тогда было это сделано? Ответ прост, и для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного начать интересоваться тем, какие процессы проходят внутри нашей церкви, чтобы понимать и знать, причину возникновения того или иного документа. А суть в том, что уже много лет, часть кардиналов и епископов, норовят внести изменения в учение Церкви о однополых парах и гомосексуалистах. И очень часто, эти вопросы поднимались во время синода или встреч епископов с разных стран, что способствовало тому, что многие представители восточных и африканских Церквей просто не имели возможности предоставить информацию о том, какие вызовы сегодня проходят для христианства на данных континентах, так как обсуждение и дискуссии на тему однополых браков и гомосексуализма, забирало практически всё время, отведённое для встречи и Синода. В связи с чем, Папа Франциск поставил точку в данной ситуации, и чтобы этого больше не происходило, был издан данный документ, указывающий на то, что больше к данной теме Синод не возвращается. Гомосексуализм является грехом, и обсуждению не подлежит. А значит, на следующей встрече Синода, будет возможность решить вопросы, возникшие в Католической Церкви в Азии и Африке. И я бы хотел, чтобы вы задумались над одним из таких вопросов.
Африка, одно из племён приняло Иисуса Христа как своего Спасителя. Но, есть проблема, в этом племени была традиция многожёнства, и теперь вопрос, что, опираясь на учение Католической Церкви, делать данной семье, прежде всего мужу, у которого несколько жён и десятки детей? Согласно учению Церкви, у нас запрещено многожёнство, а также разводы. Ответьте сами себе, милосердные католики, что делать в данной ситуации?
Теперь же, давайте постараемся понять, чем является милосердие, и живёт ли во мне уже сейчас этот плод Святого Духа? Для этого, немного вернёмся к декларации, о которой говорили ранее. Один из пунктов гласит, что допускается благословение пар, не живущих Таинством венчания и однополых пар, если эти пары пришли за помощью к священнику. Также, такое благословение происходит исключительно за пределами Литургических и обрядовых мероприятий, другими словами в приватной беседе. После завершения которой, священник молится или благословляет такую пару, чтобы Святой Дух, даровал им мудрость, и наставил на путь истинный людей, которые живут во грехе, которые не осознают это, но ищут правду.
То есть, запретить благословлять таких людей? Это наше милосердие? Задумайтесь, нет ли у меня таких мыслей? Кем мы себя возомнили, что решаем кого благословить, а кого нет? Повторюсь, в документе конкретно прописано что сексуальная жизнь без Таинства венчания, как и однополые браки, являются грехом.
Почему никто не возмущается, когда священник благословляет всё собрание на Святой Мессе, по её завершении? Ведь среди присутствующих часть людей живёт во грехе.
Мтф.9,9-13
Продолжая путь, Иисус увидел человека, сидевшего в таможне, его звали Матфе́й. «Следуй за Мной», — говорит Он ему. Тот встал и последовал за Ним. Когда Иисус был у него на обеде, там собралось множество сборщиков податей и прочих грешников, они сидели за одним столом с Иисусом и Его учениками. Увидев это, фарисеи стали говорить ученикам: «Почему ваш Учитель ест со сборщиками податей и грешниками?» Иисус, услышав это, ответил: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Ступайте и постарайтесь себе уяснить, что значат слова: «Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений». Я ведь пришел призвать не праведных, а грешников».
Более невероятного кандидата в апостолы, чем Матфей и представить себе было бы невозможно.
Призвав Матфея, Иисус призвал человека, которого ненавидели все. Это один из величайших в Новом Завете примеров способности Иисуса видеть в человеке не только то, кем он является, но и то, кем он может стать. Никто никогда не верил так в человеческие способности, как Иисус Христос.
Я вижу аналогию в данном моменте с нашим временем, и то, как большое количество людей, называющих себя верующими, ненавидит гомосексуалистов так, как ненавидели сборщиков налогов евреи. Как к таким людям относится Иисус? Также, как и ко мне и к тебе, потому что для Него, каждый из нас ценен, ибо каждый из нас Его создание. И за каждого из нас, в том числе и за гомосексуалиста или убийцу, Он пошёл на крест.
Кем в итоге стал самый ненавидимый человек в Израиле Матфей? Апостолом Христа, и тем, труд кого всё человечество изучает до сих пор.
Часто, мы являемся такими верующими,которые больше думаем о том, как покритиковать кого-нибудь, чем о том, как ободрить его; мы больше думаем о том, чтобы указывать другим на их недостатки, нежели о том, чтобы помочь им преодолеть их.
Человек может усердно выполнять все внешние нормы религиозной набожности, но так по-настоящему не протянуть руку помощи нуждающемуся, а может просто не желает увидеть эту нужду.
«Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений».
В 15 главе Евангелия от Луки, мы читаем притчу о блудном сыне. Очень известная притча, и в данной притче можно рассмотреть разные вопросы и темы, которые христианин переживает в своей жизни. И одна из таких тем - это милосердие отца.
Как мы знаем, у отца было два сына, отец всю свою жизнь посвятил для них, воспитывал их, учил ремеслу, вёл хозяйство для того, чтобы в будущем, каждый из них имел достаток. Отец всю свою любовь и всё своё время отдал сыновьям. И вот, один из них требует отдать ему его часть, и покидает дом отца. По сути (исходя из традиций того времени), он сказал отцу, что тот, для него умер. Чтобы вы пережили в такой момент своей жизни, если бы твой ребёнок, сказал бы тебе такое?
Проходит определённое время, мы не знаем точно, но, чтобы спустить всё своё имение, нужно как минимум пару месяцев. И сын, осознав и раскаявшись возвращается домой. Перед домом, в поле, отец встречает его и принимает. Он даёт ему новую одежду, обувь и перстень, как знак власти в имении, и устраивает пир, какой ещё не устраивал в своём доме. И я хочу заострить внимание на один момент, отец блудного сына увидел его издалека. Можно предположить, что отец ежедневно всматривался в даль, ожидая возвращения своего сына. В нём не было злости и ненависти. Он ждал. Он переживал. Его милосердию не было конца.
Наш Бог, также ожидает каждого из нас. КАЖДОГО.
Мало этого, Отец восстанавливает в правах каждого, кто ищет Его и вернётся к Нему. И в притче, в последнем отрывке.
Лк.15,31-32
«Но отец сказал ему: «Сынок, ты всегда со мной, и все, что есть у меня, твое. Тебе бы надо радоваться и веселиться, что он, твой брат, был мертв и ожил, пропадал и нашелся»».
Скажите, для кого построены церкви? Для святых и безгрешных? Нет. Как раз-таки, для каждого, кто ищет истины. Во время Литургии, возле меня может находиться любой человек. Возможно пребывающий в тяжёлом грехе, и я даже об этом не знаю. Да и по сути, часто нас это даже не интересует. Но, стоит нам узнать, что он совершил, мы готовы обрушить на него все молнии «своей святости».
Мы проще учимся обрядам, а не милосердию. Нас часто волнует не брат возле меня, а моя святость и условная чистота. Кто мы? Чем мой или твой грех, “святее” греха гомосексуалиста? Когда, кто из вас в последний раз сидел за одним столом с Христом? Когда в последний раз ты слышал радостную Весть о Его благодати? Вспомните момент вашего обращения? К кому вы шли за помощью, кому вы изливали то, что у вас на сердце? Так позвольте и другим прийти в Божий дом, к Божьим служителям, чтобы услышать истину, и иметь возможность соединиться с Господом.
1Тим. 1,15
«Вот верные слова, достойные быть принятыми: Христос Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников, а я первый из них.»”
Община „Эхад” - это группа людей, связанных между собой верой в Иисуса Христа, желанием углублять свои личные отношения с Богом и распространять Радостную Весть окружающим себя людям, для укрепления Церкви и приведения новых людей к Господу.
Опекуном общины является кс.Дмитрий Попенюк,
лидером - Анатолий Канарский.
А К Т У А Л Ь Н О Е
Милосердие – величайшая добродетель.
#милосердие #милосердный_Отец #милосердие_христианина
Отрывки из воскресной проповеди, которую нам вещал лидер Анатолий на встрече 11 февраля:
“ (...)Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее. (Джек Лондон)
Не так давно, мы столкнулись с событием, которое в той или иной мере спровоцировало многих католиков не только задуматься, но и выплеснуть эмоции, причём как позитивные, так и негативные. Речь идёт о документе Ватикана, декларации “Fiducia supplicans”, в котором, разъяснялась цель и роль благословения, а также какого рода благословения бывают, и каким образом они осуществляются. И основное негодование вызвало у многих католиков пункт о благословении пар, живущих вне Таинства брака, а также однополых пар.
И у нас в Беларуси, возникли негодования, которые переросли в обвинении Папы и оскорблении его. Многие католики даже не удосужились прочитать данный документ (...)
Возникает вопрос, где наше милосердие?
Я не буду пересказывать вам что в данном документе прописано, я призываю вас ознакомиться с ним лично (есть в сети на русском языке), посвятите полчаса своего времени и изучите его. Скажу вам лишь одно, что ничего нового, в данном документе вы не увидите, всё что там прописано, это принятые уже много лет правила Католической Церковью. Многие задаются вопросом для чего же тогда было это сделано? Ответ прост, и для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного начать интересоваться тем, какие процессы проходят внутри нашей церкви, чтобы понимать и знать, причину возникновения того или иного документа. А суть в том, что уже много лет, часть кардиналов и епископов, норовят внести изменения в учение Церкви о однополых парах и гомосексуалистах. И очень часто, эти вопросы поднимались во время синода или встреч епископов с разных стран, что способствовало тому, что многие представители восточных и африканских Церквей просто не имели возможности предоставить информацию о том, какие вызовы сегодня проходят для христианства на данных континентах, так как обсуждение и дискуссии на тему однополых браков и гомосексуализма, забирало практически всё время, отведённое для встречи и Синода. В связи с чем, Папа Франциск поставил точку в данной ситуации, и чтобы этого больше не происходило, был издан данный документ, указывающий на то, что больше к данной теме Синод не возвращается. Гомосексуализм является грехом, и обсуждению не подлежит. А значит, на следующей встрече Синода, будет возможность решить вопросы, возникшие в Католической Церкви в Азии и Африке. И я бы хотел, чтобы вы задумались над одним из таких вопросов.
Африка, одно из племён приняло Иисуса Христа как своего Спасителя. Но, есть проблема, в этом племени была традиция многожёнства, и теперь вопрос, что, опираясь на учение Католической Церкви, делать данной семье, прежде всего мужу, у которого несколько жён и десятки детей? Согласно учению Церкви, у нас запрещено многожёнство, а также разводы. Ответьте сами себе, милосердные католики, что делать в данной ситуации?
Теперь же, давайте постараемся понять, чем является милосердие, и живёт ли во мне уже сейчас этот плод Святого Духа? Для этого, немного вернёмся к декларации, о которой говорили ранее. Один из пунктов гласит, что допускается благословение пар, не живущих Таинством венчания и однополых пар, если эти пары пришли за помощью к священнику. Также, такое благословение происходит исключительно за пределами Литургических и обрядовых мероприятий, другими словами в приватной беседе. После завершения которой, священник молится или благословляет такую пару, чтобы Святой Дух, даровал им мудрость, и наставил на путь истинный людей, которые живут во грехе, которые не осознают это, но ищут правду.
То есть, запретить благословлять таких людей? Это наше милосердие? Задумайтесь, нет ли у меня таких мыслей? Кем мы себя возомнили, что решаем кого благословить, а кого нет? Повторюсь, в документе конкретно прописано что сексуальная жизнь без Таинства венчания, как и однополые браки, являются грехом.
Почему никто не возмущается, когда священник благословляет всё собрание на Святой Мессе, по её завершении? Ведь среди присутствующих часть людей живёт во грехе.
Мтф.9,9-13
Продолжая путь, Иисус увидел человека, сидевшего в таможне, его звали Матфе́й. «Следуй за Мной», — говорит Он ему. Тот встал и последовал за Ним. Когда Иисус был у него на обеде, там собралось множество сборщиков податей и прочих грешников, они сидели за одним столом с Иисусом и Его учениками. Увидев это, фарисеи стали говорить ученикам: «Почему ваш Учитель ест со сборщиками податей и грешниками?» Иисус, услышав это, ответил: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Ступайте и постарайтесь себе уяснить, что значат слова: «Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений». Я ведь пришел призвать не праведных, а грешников».
Более невероятного кандидата в апостолы, чем Матфей и представить себе было бы невозможно.
Призвав Матфея, Иисус призвал человека, которого ненавидели все. Это один из величайших в Новом Завете примеров способности Иисуса видеть в человеке не только то, кем он является, но и то, кем он может стать. Никто никогда не верил так в человеческие способности, как Иисус Христос.
Я вижу аналогию в данном моменте с нашим временем, и то, как большое количество людей, называющих себя верующими, ненавидит гомосексуалистов так, как ненавидели сборщиков налогов евреи. Как к таким людям относится Иисус? Также, как и ко мне и к тебе, потому что для Него, каждый из нас ценен, ибо каждый из нас Его создание. И за каждого из нас, в том числе и за гомосексуалиста или убийцу, Он пошёл на крест.
Кем в итоге стал самый ненавидимый человек в Израиле Матфей? Апостолом Христа, и тем, труд кого всё человечество изучает до сих пор.
Часто, мы являемся такими верующими,которые больше думаем о том, как покритиковать кого-нибудь, чем о том, как ободрить его; мы больше думаем о том, чтобы указывать другим на их недостатки, нежели о том, чтобы помочь им преодолеть их.
Человек может усердно выполнять все внешние нормы религиозной набожности, но так по-настоящему не протянуть руку помощи нуждающемуся, а может просто не желает увидеть эту нужду.
«Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений».
В 15 главе Евангелия от Луки, мы читаем притчу о блудном сыне. Очень известная притча, и в данной притче можно рассмотреть разные вопросы и темы, которые христианин переживает в своей жизни. И одна из таких тем - это милосердие отца.
Как мы знаем, у отца было два сына, отец всю свою жизнь посвятил для них, воспитывал их, учил ремеслу, вёл хозяйство для того, чтобы в будущем, каждый из них имел достаток. Отец всю свою любовь и всё своё время отдал сыновьям. И вот, один из них требует отдать ему его часть, и покидает дом отца. По сути (исходя из традиций того времени), он сказал отцу, что тот, для него умер. Чтобы вы пережили в такой момент своей жизни, если бы твой ребёнок, сказал бы тебе такое?
Проходит определённое время, мы не знаем точно, но, чтобы спустить всё своё имение, нужно как минимум пару месяцев. И сын, осознав и раскаявшись возвращается домой. Перед домом, в поле, отец встречает его и принимает. Он даёт ему новую одежду, обувь и перстень, как знак власти в имении, и устраивает пир, какой ещё не устраивал в своём доме. И я хочу заострить внимание на один момент, отец блудного сына увидел его издалека. Можно предположить, что отец ежедневно всматривался в даль, ожидая возвращения своего сына. В нём не было злости и ненависти. Он ждал. Он переживал. Его милосердию не было конца.
Наш Бог, также ожидает каждого из нас. КАЖДОГО.
Мало этого, Отец восстанавливает в правах каждого, кто ищет Его и вернётся к Нему. И в притче, в последнем отрывке.
Лк.15,31-32
«Но отец сказал ему: «Сынок, ты всегда со мной, и все, что есть у меня, твое. Тебе бы надо радоваться и веселиться, что он, твой брат, был мертв и ожил, пропадал и нашелся»».
Скажите, для кого построены церкви? Для святых и безгрешных? Нет. Как раз-таки, для каждого, кто ищет истины. Во время Литургии, возле меня может находиться любой человек. Возможно пребывающий в тяжёлом грехе, и я даже об этом не знаю. Да и по сути, часто нас это даже не интересует. Но, стоит нам узнать, что он совершил, мы готовы обрушить на него все молнии «своей святости».
Мы проще учимся обрядам, а не милосердию. Нас часто волнует не брат возле меня, а моя святость и условная чистота. Кто мы? Чем мой или твой грех, “святее” греха гомосексуалиста? Когда, кто из вас в последний раз сидел за одним столом с Христом? Когда в последний раз ты слышал радостную Весть о Его благодати? Вспомните момент вашего обращения? К кому вы шли за помощью, кому вы изливали то, что у вас на сердце? Так позвольте и другим прийти в Божий дом, к Божьим служителям, чтобы услышать истину, и иметь возможность соединиться с Господом.
1Тим. 1,15
«Вот верные слова, достойные быть принятыми: Христос Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников, а я первый из них.»”
А К Т У А Л Ь Н О Е
Милосердие – величайшая добродетель.
#милосердие #милосердный_Отец #милосердие_христианина
Отрывки из воскресной проповеди, которую нам вещал лидер Анатолий на встрече 11 февраля:
“ (...)Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее. (Джек Лондон)
Не так давно, мы столкнулись с событием, которое в той или иной мере спровоцировало многих католиков не только задуматься, но и выплеснуть эмоции, причём как позитивные, так и негативные. Речь идёт о документе Ватикана, декларации “Fiducia supplicans”, в котором, разъяснялась цель и роль благословения, а также какого рода благословения бывают, и каким образом они осуществляются. И основное негодование вызвало у многих католиков пункт о благословении пар, живущих вне Таинства брака, а также однополых пар.
И у нас в Беларуси, возникли негодования, которые переросли в обвинении Папы и оскорблении его. Многие католики даже не удосужились прочитать данный документ (...)
Возникает вопрос, где наше милосердие?
Я не буду пересказывать вам что в данном документе прописано, я призываю вас ознакомиться с ним лично (есть в сети на русском языке), посвятите полчаса своего времени и изучите его. Скажу вам лишь одно, что ничего нового, в данном документе вы не увидите, всё что там прописано, это принятые уже много лет правила Католической Церковью. Многие задаются вопросом для чего же тогда было это сделано? Ответ прост, и для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного начать интересоваться тем, какие процессы проходят внутри нашей церкви, чтобы понимать и знать, причину возникновения того или иного документа. А суть в том, что уже много лет, часть кардиналов и епископов, норовят внести изменения в учение Церкви о однополых парах и гомосексуалистах. И очень часто, эти вопросы поднимались во время синода или встреч епископов с разных стран, что способствовало тому, что многие представители восточных и африканских Церквей просто не имели возможности предоставить информацию о том, какие вызовы сегодня проходят для христианства на данных континентах, так как обсуждение и дискуссии на тему однополых браков и гомосексуализма, забирало практически всё время, отведённое для встречи и Синода. В связи с чем, Папа Франциск поставил точку в данной ситуации, и чтобы этого больше не происходило, был издан данный документ, указывающий на то, что больше к данной теме Синод не возвращается. Гомосексуализм является грехом, и обсуждению не подлежит. А значит, на следующей встрече Синода, будет возможность решить вопросы, возникшие в Католической Церкви в Азии и Африке. И я бы хотел, чтобы вы задумались над одним из таких вопросов.
Африка, одно из племён приняло Иисуса Христа как своего Спасителя. Но, есть проблема, в этом племени была традиция многожёнства, и теперь вопрос, что, опираясь на учение Католической Церкви, делать данной семье, прежде всего мужу, у которого несколько жён и десятки детей? Согласно учению Церкви, у нас запрещено многожёнство, а также разводы. Ответьте сами себе, милосердные католики, что делать в данной ситуации?
Теперь же, давайте постараемся понять, чем является милосердие, и живёт ли во мне уже сейчас этот плод Святого Духа? Для этого, немного вернёмся к декларации, о которой говорили ранее. Один из пунктов гласит, что допускается благословение пар, не живущих Таинством венчания и однополых пар, если эти пары пришли за помощью к священнику. Также, такое благословение происходит исключительно за пределами Литургических и обрядовых мероприятий, другими словами в приватной беседе. После завершения которой, священник молится или благословляет такую пару, чтобы Святой Дух, даровал им мудрость, и наставил на путь истинный людей, которые живут во грехе, которые не осознают это, но ищут правду.
То есть, запретить благословлять таких людей? Это наше милосердие? Задумайтесь, нет ли у меня таких мыслей? Кем мы себя возомнили, что решаем кого благословить, а кого нет? Повторюсь, в документе конкретно прописано что сексуальная жизнь без Таинства венчания, как и однополые браки, являются грехом.
Почему никто не возмущается, когда священник благословляет всё собрание на Святой Мессе, по её завершении? Ведь среди присутствующих часть людей живёт во грехе.
Мтф.9,9-13
Продолжая путь, Иисус увидел человека, сидевшего в таможне, его звали Матфе́й. «Следуй за Мной», — говорит Он ему. Тот встал и последовал за Ним. Когда Иисус был у него на обеде, там собралось множество сборщиков податей и прочих грешников, они сидели за одним столом с Иисусом и Его учениками. Увидев это, фарисеи стали говорить ученикам: «Почему ваш Учитель ест со сборщиками податей и грешниками?» Иисус, услышав это, ответил: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Ступайте и постарайтесь себе уяснить, что значат слова: «Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений». Я ведь пришел призвать не праведных, а грешников».
Более невероятного кандидата в апостолы, чем Матфей и представить себе было бы невозможно.
Призвав Матфея, Иисус призвал человека, которого ненавидели все. Это один из величайших в Новом Завете примеров способности Иисуса видеть в человеке не только то, кем он является, но и то, кем он может стать. Никто никогда не верил так в человеческие способности, как Иисус Христос.
Я вижу аналогию в данном моменте с нашим временем, и то, как большое количество людей, называющих себя верующими, ненавидит гомосексуалистов так, как ненавидели сборщиков налогов евреи. Как к таким людям относится Иисус? Также, как и ко мне и к тебе, потому что для Него, каждый из нас ценен, ибо каждый из нас Его создание. И за каждого из нас, в том числе и за гомосексуалиста или убийцу, Он пошёл на крест.
Кем в итоге стал самый ненавидимый человек в Израиле Матфей? Апостолом Христа, и тем, труд кого всё человечество изучает до сих пор.
Часто, мы являемся такими верующими,которые больше думаем о том, как покритиковать кого-нибудь, чем о том, как ободрить его; мы больше думаем о том, чтобы указывать другим на их недостатки, нежели о том, чтобы помочь им преодолеть их.
Человек может усердно выполнять все внешние нормы религиозной набожности, но так по-настоящему не протянуть руку помощи нуждающемуся, а может просто не желает увидеть эту нужду.
«Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений».
В 15 главе Евангелия от Луки, мы читаем притчу о блудном сыне. Очень известная притча, и в данной притче можно рассмотреть разные вопросы и темы, которые христианин переживает в своей жизни. И одна из таких тем - это милосердие отца.
Как мы знаем, у отца было два сына, отец всю свою жизнь посвятил для них, воспитывал их, учил ремеслу, вёл хозяйство для того, чтобы в будущем, каждый из них имел достаток. Отец всю свою любовь и всё своё время отдал сыновьям. И вот, один из них требует отдать ему его часть, и покидает дом отца. По сути (исходя из традиций того времени), он сказал отцу, что тот, для него умер. Чтобы вы пережили в такой момент своей жизни, если бы твой ребёнок, сказал бы тебе такое?
Проходит определённое время, мы не знаем точно, но, чтобы спустить всё своё имение, нужно как минимум пару месяцев. И сын, осознав и раскаявшись возвращается домой. Перед домом, в поле, отец встречает его и принимает. Он даёт ему новую одежду, обувь и перстень, как знак власти в имении, и устраивает пир, какой ещё не устраивал в своём доме. И я хочу заострить внимание на один момент, отец блудного сына увидел его издалека. Можно предположить, что отец ежедневно всматривался в даль, ожидая возвращения своего сына. В нём не было злости и ненависти. Он ждал. Он переживал. Его милосердию не было конца.
Наш Бог, также ожидает каждого из нас. КАЖДОГО.
Мало этого, Отец восстанавливает в правах каждого, кто ищет Его и вернётся к Нему. И в притче, в последнем отрывке.
Лк.15,31-32
«Но отец сказал ему: «Сынок, ты всегда со мной, и все, что есть у меня, твое. Тебе бы надо радоваться и веселиться, что он, твой брат, был мертв и ожил, пропадал и нашелся»».
Скажите, для кого построены церкви? Для святых и безгрешных? Нет. Как раз-таки, для каждого, кто ищет истины. Во время Литургии, возле меня может находиться любой человек. Возможно пребывающий в тяжёлом грехе, и я даже об этом не знаю. Да и по сути, часто нас это даже не интересует. Но, стоит нам узнать, что он совершил, мы готовы обрушить на него все молнии «своей святости».
Мы проще учимся обрядам, а не милосердию. Нас часто волнует не брат возле меня, а моя святость и условная чистота. Кто мы? Чем мой или твой грех, “святее” греха гомосексуалиста? Когда, кто из вас в последний раз сидел за одним столом с Христом? Когда в последний раз ты слышал радостную Весть о Его благодати? Вспомните момент вашего обращения? К кому вы шли за помощью, кому вы изливали то, что у вас на сердце? Так позвольте и другим прийти в Божий дом, к Божьим служителям, чтобы услышать истину, и иметь возможность соединиться с Господом.
1Тим. 1,15
«Вот верные слова, достойные быть принятыми: Христос Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников, а я первый из них.»”
https://ehad.by/%D0%90%D0%9A%D0%A2%D0%A3%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%95/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BA-2023/#wbb2
ЭХАД - С ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОГО אֶחָד - ЕДИНСТВО
Община „Эхад” - это группа людей, связанных между собой верой в Иисуса Христа, желанием углублять свои личные отношения с Богом и распространять Радостную Весть окружающим себя людям, для укрепления Церкви и приведения новых людей к Господу.
Опекуном общины является кс.Дмитрий Попенюк, лидером - Анатолий Канарский. Подробнее
Милосердие – величайшая добродетель.
#милосердие #милосердный_Отец #милосердие_христианина
Отрывки из воскресной проповеди, которую нам вещал лидер Анатолий на встрече 11 февраля:
“ (...)Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее. (Джек Лондон)
Не так давно, мы столкнулись с событием, которое в той или иной мере спровоцировало многих католиков не только задуматься, но и выплеснуть эмоции, причём как позитивные, так и негативные. Речь идёт о документе Ватикана, декларации “Fiducia supplicans”, в котором, разъяснялась цель и роль благословения, а также какого рода благословения бывают, и каким образом они осуществляются. И основное негодование вызвало у многих католиков пункт о благословении пар, живущих вне Таинства брака, а также однополых пар.
И у нас в Беларуси, возникли негодования, которые переросли в обвинении Папы и оскорблении его. Многие католики даже не удосужились прочитать данный документ (...)
Возникает вопрос, где наше милосердие?
Я не буду пересказывать вам что в данном документе прописано, я призываю вас ознакомиться с ним лично (есть в сети на русском языке), посвятите полчаса своего времени и изучите его. Скажу вам лишь одно, что ничего нового, в данном документе вы не увидите, всё что там прописано, это принятые уже много лет правила Католической Церковью. Многие задаются вопросом для чего же тогда было это сделано? Ответ прост, и для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного начать интересоваться тем, какие процессы проходят внутри нашей церкви, чтобы понимать и знать, причину возникновения того или иного документа. А суть в том, что уже много лет, часть кардиналов и епископов, норовят внести изменения в учение Церкви о однополых парах и гомосексуалистах. И очень часто, эти вопросы поднимались во время синода или встреч епископов с разных стран, что способствовало тому, что многие представители восточных и африканских Церквей просто не имели возможности предоставить информацию о том, какие вызовы сегодня проходят для христианства на данных континентах, так как обсуждение и дискуссии на тему однополых браков и гомосексуализма, забирало практически всё время, отведённое для встречи и Синода. В связи с чем, Папа Франциск поставил точку в данной ситуации, и чтобы этого больше не происходило, был издан данный документ, указывающий на то, что больше к данной теме Синод не возвращается. Гомосексуализм является грехом, и обсуждению не подлежит. А значит, на следующей встрече Синода, будет возможность решить вопросы, возникшие в Католической Церкви в Азии и Африке. И я бы хотел, чтобы вы задумались над одним из таких вопросов.
Африка, одно из племён приняло Иисуса Христа как своего Спасителя. Но, есть проблема, в этом племени была традиция многожёнства, и теперь вопрос, что, опираясь на учение Католической Церкви, делать данной семье, прежде всего мужу, у которого несколько жён и десятки детей? Согласно учению Церкви, у нас запрещено многожёнство, а также разводы. Ответьте сами себе, милосердные католики, что делать в данной ситуации?
Теперь же, давайте постараемся понять, чем является милосердие, и живёт ли во мне уже сейчас этот плод Святого Духа? Для этого, немного вернёмся к декларации, о которой говорили ранее. Один из пунктов гласит, что допускается благословение пар, не живущих Таинством венчания и однополых пар, если эти пары пришли за помощью к священнику. Также, такое благословение происходит исключительно за пределами Литургических и обрядовых мероприятий, другими словами в приватной беседе. После завершения которой, священник молится или благословляет такую пару, чтобы Святой Дух, даровал им мудрость, и наставил на путь истинный людей, которые живут во грехе, которые не осознают это, но ищут правду.
То есть, запретить благословлять таких людей? Это наше милосердие? Задумайтесь, нет ли у меня таких мыслей? Кем мы себя возомнили, что решаем кого благословить, а кого нет? Повторюсь, в документе конкретно прописано что сексуальная жизнь без Таинства венчания, как и однополые браки, являются грехом.
Почему никто не возмущается, когда священник благословляет всё собрание на Святой Мессе, по её завершении? Ведь среди присутствующих часть людей живёт во грехе.
Мтф.9,9-13
Продолжая путь, Иисус увидел человека, сидевшего в таможне, его звали Матфе́й. «Следуй за Мной», — говорит Он ему. Тот встал и последовал за Ним. Когда Иисус был у него на обеде, там собралось множество сборщиков податей и прочих грешников, они сидели за одним столом с Иисусом и Его учениками. Увидев это, фарисеи стали говорить ученикам: «Почему ваш Учитель ест со сборщиками податей и грешниками?» Иисус, услышав это, ответил: «Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Ступайте и постарайтесь себе уяснить, что значат слова: «Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений». Я ведь пришел призвать не праведных, а грешников».
Более невероятного кандидата в апостолы, чем Матфей и представить себе было бы невозможно.
Призвав Матфея, Иисус призвал человека, которого ненавидели все. Это один из величайших в Новом Завете примеров способности Иисуса видеть в человеке не только то, кем он является, но и то, кем он может стать. Никто никогда не верил так в человеческие способности, как Иисус Христос.
Я вижу аналогию в данном моменте с нашим временем, и то, как большое количество людей, называющих себя верующими, ненавидит гомосексуалистов так, как ненавидели сборщиков налогов евреи. Как к таким людям относится Иисус? Также, как и ко мне и к тебе, потому что для Него, каждый из нас ценен, ибо каждый из нас Его создание. И за каждого из нас, в том числе и за гомосексуалиста или убийцу, Он пошёл на крест.
Кем в итоге стал самый ненавидимый человек в Израиле Матфей? Апостолом Христа, и тем, труд кого всё человечество изучает до сих пор.
Часто, мы являемся такими верующими,которые больше думаем о том, как покритиковать кого-нибудь, чем о том, как ободрить его; мы больше думаем о том, чтобы указывать другим на их недостатки, нежели о том, чтобы помочь им преодолеть их.
Человек может усердно выполнять все внешние нормы религиозной набожности, но так по-настоящему не протянуть руку помощи нуждающемуся, а может просто не желает увидеть эту нужду.
«Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений».
В 15 главе Евангелия от Луки, мы читаем притчу о блудном сыне. Очень известная притча, и в данной притче можно рассмотреть разные вопросы и темы, которые христианин переживает в своей жизни. И одна из таких тем - это милосердие отца.
Как мы знаем, у отца было два сына, отец всю свою жизнь посвятил для них, воспитывал их, учил ремеслу, вёл хозяйство для того, чтобы в будущем, каждый из них имел достаток. Отец всю свою любовь и всё своё время отдал сыновьям. И вот, один из них требует отдать ему его часть, и покидает дом отца. По сути (исходя из традиций того времени), он сказал отцу, что тот, для него умер. Чтобы вы пережили в такой момент своей жизни, если бы твой ребёнок, сказал бы тебе такое?
Проходит определённое время, мы не знаем точно, но, чтобы спустить всё своё имение, нужно как минимум пару месяцев. И сын, осознав и раскаявшись возвращается домой. Перед домом, в поле, отец встречает его и принимает. Он даёт ему новую одежду, обувь и перстень, как знак власти в имении, и устраивает пир, какой ещё не устраивал в своём доме. И я хочу заострить внимание на один момент, отец блудного сына увидел его издалека. Можно предположить, что отец ежедневно всматривался в даль, ожидая возвращения своего сына. В нём не было злости и ненависти. Он ждал. Он переживал. Его милосердию не было конца.
Наш Бог, также ожидает каждого из нас. КАЖДОГО.
Мало этого, Отец восстанавливает в правах каждого, кто ищет Его и вернётся к Нему. И в притче, в последнем отрывке.
Лк.15,31-32
«Но отец сказал ему: «Сынок, ты всегда со мной, и все, что есть у меня, твое. Тебе бы надо радоваться и веселиться, что он, твой брат, был мертв и ожил, пропадал и нашелся»».
Скажите, для кого построены церкви? Для святых и безгрешных? Нет. Как раз-таки, для каждого, кто ищет истины. Во время Литургии, возле меня может находиться любой человек. Возможно пребывающий в тяжёлом грехе, и я даже об этом не знаю. Да и по сути, часто нас это даже не интересует. Но, стоит нам узнать, что он совершил, мы готовы обрушить на него все молнии «своей святости».
Мы проще учимся обрядам, а не милосердию. Нас часто волнует не брат возле меня, а моя святость и условная чистота. Кто мы? Чем мой или твой грех, “святее” греха гомосексуалиста? Когда, кто из вас в последний раз сидел за одним столом с Христом? Когда в последний раз ты слышал радостную Весть о Его благодати? Вспомните момент вашего обращения? К кому вы шли за помощью, кому вы изливали то, что у вас на сердце? Так позвольте и другим прийти в Божий дом, к Божьим служителям, чтобы услышать истину, и иметь возможность соединиться с Господом.
1Тим. 1,15
«Вот верные слова, достойные быть принятыми: Христос Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников, а я первый из них.»”
© 2023 ehad.by
Замените этот текст на информацию о вас и вашем бизнесе или добавьте другую, полезную для ваших клиентов, информацию.