В воскресенье 14 апреля традиционно собрались на воскресную встречу. Этот день был особенным для нашей общины по двум причинам: во-первых - мы впервые гостили гродненского ординария епископа Александра Кашкевича, а во-вторых - участники малых групп подписали декларации членов общины.
После молитвы лидер Анатолий и опекун общины кс.Олег провели конференцию на тему “Таинство покаяния - не просто исповедь”.
* * *
Отрывки из конференции:
“Суть Таинства Покаяния состоит не только в исповеди. Основой является изменение моего и твоего сердца, к которому я и ты призваны, а изменение сердца является действием Божьей благодати, к которому мы прилагаем свои усилия. Таинство Покаяния даёт нам благодать для постоянного осуществления этого внутреннего преображения.
Поэтому понятным становится выражение, которое мы часто можем услышать в среде католиков: «Зачем мне ходить на исповедь и повторять одно и то же?» Оказывается, в том, чтобы правильно называть это Таинство, есть свой смысл. Если мы знаем, что это значит не просто прийти на исповедь, а приступить к Таинству Покаяния, то мы понимаем, что это постоянно повторяемое осознание своих грехов должно вести нас к внутреннему изменению, которое совершается тогда, когда в нас действует благодать, а мы с ней сотрудничаем.
Таинство – действенный знак благодати – очень необходимо нам, ибо оно поддерживает в нас тот процесс, который составляет суть нашей христианской жизни. Господь Иисус сказал:
«Если не будете преображать своё сердце, все погибните» (Лк.13,3). В этом свете необходимо задуматься, насколько часто и как мы должны приступать к Таинству Покаяния. Это должно быть связано с ритмом нашей внутренней духовной жизни, которая, как мы уже знаем, начинается с акта веры и продолжается через изменение мышления.
В Новом Завете, на греческом языке, покаяние звучит как «Метаноя», что дословно означает «передумать», т.е. изменение мышления. Истинное покаяние заключается исключительно в твёрдом внутреннем решении. Помните, после исповедания своих грехов в конфесионале и сожалении о них, мы проговариваем такие слова: «Обязуюсь больше не грешить». Вопрос на сколько осознано мы говорим эти слова? Действительно ли я, приложу все свои усилия больше не грешить, или выйдя из конфесионала, я снова вернусь в рутину мирской жизни, и вновь буду совершать свои грехи, которые уже стали привычками?
Если в Ветхом Завете слово покаяние характеризовалось как «повернуться», «вернуться», «возвратиться», то в Новом Завете, покаяние означает внутреннее решение, внутреннюю перемену ума. Таким образом, Новый Завет подчёркивает внутреннюю природу истинного покаяния.
ККЦ 1431
«Внутреннее раскаяние есть радикальная переориентация всей жизни, возврат, обращение к Богу всем сердцем нашим, разрыв с грехом, отвращение от зла и от дурных поступков, которые мы совершили. В то же время, в нём содержится желание и решение изменить свою жизнь с надеждой на милосердие Бога и с доверием к помощи Его благодати. Обращение сердца сопровождается спасительной болью и печалью, которую Отцы называли animi cruсiatus (душевной скорбью), compunction cordis (сердечным раскаянием).
Есть моменты, которые нас могут ввести в некое заблуждение, касаемо слова «покаяние», как пример, Матф.27:3-4
«Когда Иуда, предатель, узнал, что Иисус приговорён к смерти, он раскаялся и вернул тридцать серебряных монет старшим священникам и старейшинам со словами: “Согрешил я, предал невинного”. – “Что нам до этого? – ответили они. – Это твоё дело”.
В русских переводах, здесь употреблено слово раскаялся. В оригинале же, на месте слова раскаялся, употреблено слово не «мэтанойа», а «мэтамэлэтхэйс», что означает эмоцию, сожаление, горечь. Другими словами, то, что люди часто принимают за покаяние. Несомненно, что в тот момент Иуда переживал сильнейшую горечь и сожаление, тем не менее, он не поменял свой курс направления. А наоборот, пошёл и удавился, как сказано в Деяниях 1:25 «… покинул Иуда, когда ушёл к себе – туда, где ему место». (...)”
* * *
С напутственным словом к собравшимся обратился епископ Александр Кашкевич.
Мы очень рады, что епископ нашей диоцезии откликнулся на наше приглашение, был с нами в этот день, за общение и в целом личное знакомство с общиной. Благодарим за доверие и содействие.
Община „Эхад” - это группа людей, связанных между собой верой в Иисуса Христа, желанием углублять свои личные отношения с Богом и распространять Радостную Весть окружающим себя людям, для укрепления Церкви и приведения новых людей к Господу.
Опекуном общины является кс.Дмитрий Попенюк,
лидером - Анатолий Канарский.
А К Т У А Л Ь Н О Е
В воскресенье 14 апреля традиционно собрались на воскресную встречу. Этот день был особенным для нашей общины по двум причинам: во-первых - мы впервые гостили гродненского ординария епископа Александра Кашкевича, а во-вторых - участники малых групп подписали декларации членов общины.
После молитвы лидер Анатолий и опекун общины кс.Олег провели конференцию на тему “Таинство покаяния - не просто исповедь”.
* * *
Отрывки из конференции:
“Суть Таинства Покаяния состоит не только в исповеди. Основой является изменение моего и твоего сердца, к которому я и ты призваны, а изменение сердца является действием Божьей благодати, к которому мы прилагаем свои усилия. Таинство Покаяния даёт нам благодать для постоянного осуществления этого внутреннего преображения.
Поэтому понятным становится выражение, которое мы часто можем услышать в среде католиков: «Зачем мне ходить на исповедь и повторять одно и то же?» Оказывается, в том, чтобы правильно называть это Таинство, есть свой смысл. Если мы знаем, что это значит не просто прийти на исповедь, а приступить к Таинству Покаяния, то мы понимаем, что это постоянно повторяемое осознание своих грехов должно вести нас к внутреннему изменению, которое совершается тогда, когда в нас действует благодать, а мы с ней сотрудничаем.
Таинство – действенный знак благодати – очень необходимо нам, ибо оно поддерживает в нас тот процесс, который составляет суть нашей христианской жизни. Господь Иисус сказал:
«Если не будете преображать своё сердце, все погибните» (Лк.13,3). В этом свете необходимо задуматься, насколько часто и как мы должны приступать к Таинству Покаяния. Это должно быть связано с ритмом нашей внутренней духовной жизни, которая, как мы уже знаем, начинается с акта веры и продолжается через изменение мышления.
В Новом Завете, на греческом языке, покаяние звучит как «Метаноя», что дословно означает «передумать», т.е. изменение мышления. Истинное покаяние заключается исключительно в твёрдом внутреннем решении. Помните, после исповедания своих грехов в конфесионале и сожалении о них, мы проговариваем такие слова: «Обязуюсь больше не грешить». Вопрос на сколько осознано мы говорим эти слова? Действительно ли я, приложу все свои усилия больше не грешить, или выйдя из конфесионала, я снова вернусь в рутину мирской жизни, и вновь буду совершать свои грехи, которые уже стали привычками?
Если в Ветхом Завете слово покаяние характеризовалось как «повернуться», «вернуться», «возвратиться», то в Новом Завете, покаяние означает внутреннее решение, внутреннюю перемену ума. Таким образом, Новый Завет подчёркивает внутреннюю природу истинного покаяния.
ККЦ 1431
«Внутреннее раскаяние есть радикальная переориентация всей жизни, возврат, обращение к Богу всем сердцем нашим, разрыв с грехом, отвращение от зла и от дурных поступков, которые мы совершили. В то же время, в нём содержится желание и решение изменить свою жизнь с надеждой на милосердие Бога и с доверием к помощи Его благодати. Обращение сердца сопровождается спасительной болью и печалью, которую Отцы называли animi cruсiatus (душевной скорбью), compunction cordis (сердечным раскаянием).
Есть моменты, которые нас могут ввести в некое заблуждение, касаемо слова «покаяние», как пример, Матф.27:3-4
«Когда Иуда, предатель, узнал, что Иисус приговорён к смерти, он раскаялся и вернул тридцать серебряных монет старшим священникам и старейшинам со словами: “Согрешил я, предал невинного”. – “Что нам до этого? – ответили они. – Это твоё дело”.
В русских переводах, здесь употреблено слово раскаялся. В оригинале же, на месте слова раскаялся, употреблено слово не «мэтанойа», а «мэтамэлэтхэйс», что означает эмоцию, сожаление, горечь. Другими словами, то, что люди часто принимают за покаяние. Несомненно, что в тот момент Иуда переживал сильнейшую горечь и сожаление, тем не менее, он не поменял свой курс направления. А наоборот, пошёл и удавился, как сказано в Деяниях 1:25 «… покинул Иуда, когда ушёл к себе – туда, где ему место». (...)”
* * *
С напутственным словом к собравшимся обратился епископ Александр Кашкевич.
Мы очень рады, что епископ нашей диоцезии откликнулся на наше приглашение, был с нами в этот день, за общение и в целом личное знакомство с общиной. Благодарим за доверие и содействие.
А К Т У А Л Ь Н О Е
В воскресенье 14 апреля традиционно собрались на воскресную встречу. Этот день был особенным для нашей общины по двум причинам: во-первых - мы впервые гостили гродненского ординария епископа Александра Кашкевича, а во-вторых - участники малых групп подписали декларации членов общины.
После молитвы лидер Анатолий и опекун общины кс.Олег провели конференцию на тему “Таинство покаяния - не просто исповедь”.
* * *
Отрывки из конференции:
“Суть Таинства Покаяния состоит не только в исповеди. Основой является изменение моего и твоего сердца, к которому я и ты призваны, а изменение сердца является действием Божьей благодати, к которому мы прилагаем свои усилия. Таинство Покаяния даёт нам благодать для постоянного осуществления этого внутреннего преображения.
Поэтому понятным становится выражение, которое мы часто можем услышать в среде католиков: «Зачем мне ходить на исповедь и повторять одно и то же?» Оказывается, в том, чтобы правильно называть это Таинство, есть свой смысл. Если мы знаем, что это значит не просто прийти на исповедь, а приступить к Таинству Покаяния, то мы понимаем, что это постоянно повторяемое осознание своих грехов должно вести нас к внутреннему изменению, которое совершается тогда, когда в нас действует благодать, а мы с ней сотрудничаем.
Таинство – действенный знак благодати – очень необходимо нам, ибо оно поддерживает в нас тот процесс, который составляет суть нашей христианской жизни. Господь Иисус сказал:
«Если не будете преображать своё сердце, все погибните» (Лк.13,3). В этом свете необходимо задуматься, насколько часто и как мы должны приступать к Таинству Покаяния. Это должно быть связано с ритмом нашей внутренней духовной жизни, которая, как мы уже знаем, начинается с акта веры и продолжается через изменение мышления.
В Новом Завете, на греческом языке, покаяние звучит как «Метаноя», что дословно означает «передумать», т.е. изменение мышления. Истинное покаяние заключается исключительно в твёрдом внутреннем решении. Помните, после исповедания своих грехов в конфесионале и сожалении о них, мы проговариваем такие слова: «Обязуюсь больше не грешить». Вопрос на сколько осознано мы говорим эти слова? Действительно ли я, приложу все свои усилия больше не грешить, или выйдя из конфесионала, я снова вернусь в рутину мирской жизни, и вновь буду совершать свои грехи, которые уже стали привычками?
Если в Ветхом Завете слово покаяние характеризовалось как «повернуться», «вернуться», «возвратиться», то в Новом Завете, покаяние означает внутреннее решение, внутреннюю перемену ума. Таким образом, Новый Завет подчёркивает внутреннюю природу истинного покаяния.
ККЦ 1431
«Внутреннее раскаяние есть радикальная переориентация всей жизни, возврат, обращение к Богу всем сердцем нашим, разрыв с грехом, отвращение от зла и от дурных поступков, которые мы совершили. В то же время, в нём содержится желание и решение изменить свою жизнь с надеждой на милосердие Бога и с доверием к помощи Его благодати. Обращение сердца сопровождается спасительной болью и печалью, которую Отцы называли animi cruсiatus (душевной скорбью), compunction cordis (сердечным раскаянием).
Есть моменты, которые нас могут ввести в некое заблуждение, касаемо слова «покаяние», как пример, Матф.27:3-4
«Когда Иуда, предатель, узнал, что Иисус приговорён к смерти, он раскаялся и вернул тридцать серебряных монет старшим священникам и старейшинам со словами: “Согрешил я, предал невинного”. – “Что нам до этого? – ответили они. – Это твоё дело”.
В русских переводах, здесь употреблено слово раскаялся. В оригинале же, на месте слова раскаялся, употреблено слово не «мэтанойа», а «мэтамэлэтхэйс», что означает эмоцию, сожаление, горечь. Другими словами, то, что люди часто принимают за покаяние. Несомненно, что в тот момент Иуда переживал сильнейшую горечь и сожаление, тем не менее, он не поменял свой курс направления. А наоборот, пошёл и удавился, как сказано в Деяниях 1:25 «… покинул Иуда, когда ушёл к себе – туда, где ему место». (...)”
* * *
С напутственным словом к собравшимся обратился епископ Александр Кашкевич.
Мы очень рады, что епископ нашей диоцезии откликнулся на наше приглашение, был с нами в этот день, за общение и в целом личное знакомство с общиной. Благодарим за доверие и содействие.
https://ehad.by/%D0%90%D0%9A%D0%A2%D0%A3%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%95/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BA-2023/#wbb2
ЭХАД - С ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОГО אֶחָד - ЕДИНСТВО
Община „Эхад” - это группа людей, связанных между собой верой в Иисуса Христа, желанием углублять свои личные отношения с Богом и распространять Радостную Весть окружающим себя людям, для укрепления Церкви и приведения новых людей к Господу.
Опекуном общины является кс.Дмитрий Попенюк, лидером - Анатолий Канарский. Подробнее
В воскресенье 14 апреля традиционно собрались на воскресную встречу. Этот день был особенным для нашей общины по двум причинам: во-первых - мы впервые гостили гродненского ординария епископа Александра Кашкевича, а во-вторых - участники малых групп подписали декларации членов общины.
После молитвы лидер Анатолий и опекун общины кс.Олег провели конференцию на тему “Таинство покаяния - не просто исповедь”.
* * *
Отрывки из конференции:
“Суть Таинства Покаяния состоит не только в исповеди. Основой является изменение моего и твоего сердца, к которому я и ты призваны, а изменение сердца является действием Божьей благодати, к которому мы прилагаем свои усилия. Таинство Покаяния даёт нам благодать для постоянного осуществления этого внутреннего преображения.
Поэтому понятным становится выражение, которое мы часто можем услышать в среде католиков: «Зачем мне ходить на исповедь и повторять одно и то же?» Оказывается, в том, чтобы правильно называть это Таинство, есть свой смысл. Если мы знаем, что это значит не просто прийти на исповедь, а приступить к Таинству Покаяния, то мы понимаем, что это постоянно повторяемое осознание своих грехов должно вести нас к внутреннему изменению, которое совершается тогда, когда в нас действует благодать, а мы с ней сотрудничаем.
Таинство – действенный знак благодати – очень необходимо нам, ибо оно поддерживает в нас тот процесс, который составляет суть нашей христианской жизни. Господь Иисус сказал:
«Если не будете преображать своё сердце, все погибните» (Лк.13,3). В этом свете необходимо задуматься, насколько часто и как мы должны приступать к Таинству Покаяния. Это должно быть связано с ритмом нашей внутренней духовной жизни, которая, как мы уже знаем, начинается с акта веры и продолжается через изменение мышления.
В Новом Завете, на греческом языке, покаяние звучит как «Метаноя», что дословно означает «передумать», т.е. изменение мышления. Истинное покаяние заключается исключительно в твёрдом внутреннем решении. Помните, после исповедания своих грехов в конфесионале и сожалении о них, мы проговариваем такие слова: «Обязуюсь больше не грешить». Вопрос на сколько осознано мы говорим эти слова? Действительно ли я, приложу все свои усилия больше не грешить, или выйдя из конфесионала, я снова вернусь в рутину мирской жизни, и вновь буду совершать свои грехи, которые уже стали привычками?
Если в Ветхом Завете слово покаяние характеризовалось как «повернуться», «вернуться», «возвратиться», то в Новом Завете, покаяние означает внутреннее решение, внутреннюю перемену ума. Таким образом, Новый Завет подчёркивает внутреннюю природу истинного покаяния.
ККЦ 1431
«Внутреннее раскаяние есть радикальная переориентация всей жизни, возврат, обращение к Богу всем сердцем нашим, разрыв с грехом, отвращение от зла и от дурных поступков, которые мы совершили. В то же время, в нём содержится желание и решение изменить свою жизнь с надеждой на милосердие Бога и с доверием к помощи Его благодати. Обращение сердца сопровождается спасительной болью и печалью, которую Отцы называли animi cruсiatus (душевной скорбью), compunction cordis (сердечным раскаянием).
Есть моменты, которые нас могут ввести в некое заблуждение, касаемо слова «покаяние», как пример, Матф.27:3-4
«Когда Иуда, предатель, узнал, что Иисус приговорён к смерти, он раскаялся и вернул тридцать серебряных монет старшим священникам и старейшинам со словами: “Согрешил я, предал невинного”. – “Что нам до этого? – ответили они. – Это твоё дело”.
В русских переводах, здесь употреблено слово раскаялся. В оригинале же, на месте слова раскаялся, употреблено слово не «мэтанойа», а «мэтамэлэтхэйс», что означает эмоцию, сожаление, горечь. Другими словами, то, что люди часто принимают за покаяние. Несомненно, что в тот момент Иуда переживал сильнейшую горечь и сожаление, тем не менее, он не поменял свой курс направления. А наоборот, пошёл и удавился, как сказано в Деяниях 1:25 «… покинул Иуда, когда ушёл к себе – туда, где ему место». (...)”
* * *
С напутственным словом к собравшимся обратился епископ Александр Кашкевич.
Мы очень рады, что епископ нашей диоцезии откликнулся на наше приглашение, был с нами в этот день, за общение и в целом личное знакомство с общиной. Благодарим за доверие и содействие.
© 2023 ehad.by
Замените этот текст на информацию о вас и вашем бизнесе или добавьте другую, полезную для ваших клиентов, информацию.